Дарт Реван  


Реван — вымышленный персонаж вселенной Звёздных войн. Главный герой компьютерной игры «Star Wars: Knights of the Old Republic». Молодой и харизматичный рыцарь джедай, генерал армии Республики. Во время мандалорианских войн проигнорировал приказы совета и вместе с группой единомышленников, в которую, помимо прочих, входил его будущий ученик Малак, примкнул к армии Республики, где показал себя великолепным стратегом. После победы над лидером Мандалорианцев - Мандалором отправился вместе со своим флотом в Неизвестные Регионы, где и произошло его падение на Темную сторону Силы.

Ранняя жизнь
Дата и место рождения Ревана неизвестны. Точно известно лишь то, что его родная планета находится где-то во Внешнем Кольце. В одном из диалогов есть возможность назвать родной планетой Ревана Дералию, но эта информация может быть заведомо ложной т.к. память Ревана была стерта. Так же неизвестными остаются его возраст, настоящее имя и происхождение.


Орден Джедай
Реван, как и положено джедаю, обучался владению Силой с раннего детства. Он был крайне способным учеником, жадно впитывающим знания. У Ревана было много учителей, но больше всего знаний он почерпнул от мастера-джедай Креи. За семь лет до окончания мандалорских войн Реван вместе с группой последователей, среди которых был его будущий ученик - Малак, пошли против воли Совета и откликнулись на просьбы Сената о предоставлении Орденом военной помощи армии. Впоследствии проявил себя как гениальный стратег, получил звание генерала армии Республики. После разгрома мандалорской армии и победы над лидером мандалориан - Мандалором, а следовательно - победы в войне, был удостоен титула Героя Республики.
Звездная Кузница
Во время мандалорских войн Реван и Малак обнаружили в развалинах на планете Дантуин таинственный артефакт давно исчезнувшей рассы Раката - Звездную Карту, указывающую путь к "величайшему оружию" Раката - Звездной Кузнице. Карта была не полная, но на ней содержались точные координаты месторасположения остальных карт. Обнаружив недостающие части головоломки на планетах Кашииик, Татуин, Манаан и Коррибан, Реван, Малак и остатки флота, находившегося под их командыванием, после победы над мандалорианами, отправились вглубь Неизведанных Регионов, где обнаружили последнюю планету Империи Раката и гигантскую космическую фабрику - Звездную Кузницу. Обманом заставив Старейшин Раката помочь себе, Реван завладел Кузницей. Звездная Кузница оказалась огромным артефактом Темной стороны Силы и вскоре под ее влияние попали все воины, отправившиеся с Реваном. Сам Реван, благодара своей силе воли, смог научиться использовать Темную сторону, но при этом не становиться ее рабом. Рыцарь-джедай объявляет себя Лордом Ситхов, а Малака делает своим учеником. Реван и Малак принимают имена Дарт Реван и Дарт Малак (соответственно).


Гражданская война джедаев
Несколько лет дарт Реван и дарт Малак занимаются вербовкой и обучением солдат своей будущей армии. На Коррибане, рядом с долиной Темных Лордов, они основывают Академию Ситхов - противоположность анклаву джедай на Дантуине. Так же Реван изучает свойства Звездной Кузницы, пополняя флот новыми, ранее невиданными, видами кораблей. Через несколько лет Реван и Малак возвращаются в Республику, уже в качестве ситхов, и открыто объявляют войну. Первое время армия Республики несет тяжелые потери по всем фронтам. Хорошо обученные воины вкупе с техникой неизвестной конструкции и идеально просчитанной стратегией - вот с чем пришлось столкнуться Республике(уже и так порядочно ослабшей в Мандалорской войне). Казалось, что Реван вот-вот победит. Однако несколько джедаев, во главе с Бастилой Шан, обладающей уникальным навыком Боевой Медитации, решаются на самоубийственный шаг - проникнуть на флагманский корабль Ревана и захватить Темного Лорда живым. Не смотря на высокий уровень подготовки, операция едва не проваливается - слишком уж силен был враг, к тому же Реван не просто так носил звание Рыцаря-Джедай. Однако ученик Ревана - дарт Малак решает "покончить с врагами одним выстрелом" и приказывает своему кораблю открыть огонь по мостику флагмана. В результате из всех присутствующих на корабле Ревана выживают только сам Темный Лорд(находящийся в тяжелом состоянии, практически присмерти) и Бастила Шан, использовавшая Силу чтобы создать некую Связь между собой и Реваном, спасая тем самым последнему жизнь. Совет Джедай, не верящий в смертную казнь, и, вдобавок, не знающий о противнике практически ничего, принимает решение сохранить Ревану жизнь, но переписать его личность, превратив повелителя ситхов в обычного рядового Республики.

Рыцари Старой Республики
Все описанные здесь события - пересказ сюжета компьютерной игры «Star Wars: Knights of the Old Republic». Реван, считающий себя солдатом армии Республики, проходит службу на корабле "Эндар Спайр" в качестве одного из телохранителей Бастилы Шан. На орбите планеты Тарис корабль подвергается нападению ситхов, вследствие чего немногие выжившие вынуждены катапультироваться на оккупированный ситхами Тарис. По приземлении обнаруживается что Бастила пропала. Реван и офицер Карт Онаси отправляются на ее поиски. Заручившись поддержкой "Скрытых Беков" - одной из банд Нижнего Тариса, а так же тви''лекки по имени Миссия Вао и вуки Заальбара, они выручают Бастилу из плена "Черных Вулькаров" (еще одна банда). Одновременно с этим Малак, недовольный продолжительностью поисков, приказывает уничтожить Тарис. Реван, Карт, Бастила, Миссия, Заальбар, а так же примкнувший к ним наемник из бывших мандалориан Кандерус Ордо в последний момент успевают спастись на угнанном корабле местного "короля преступного мира" - Дэвика Канга. Прилетев на Дантуин, Реван проходит ускоренный курс обучения в анклаве джедай. Ревану и Бастили снятся общие сны-видения о прошлом Ревана. Бастила объясняет это загадочной "связью" между ними. Они отправляются в храм, что видели "во сне". Там они обнаруживают Звездную Карту. Ту самую, что некогда нашли Реван и Малак. Получив от совета приказ "пройти путем Ревана и Малака" они отправляются искать остальные части Карты. Во время поисков корабль Ревана - Черный Ястреб(украденный в свое время у Дэвика)- берет на абордаж флагман дарта Малака - Левиафан. Анклав джедаев на Дантуине подвергается нападению ситского флота и полностью уничтожается. Команда "Ястреба", почти покинувшая "Левиафан", встречает на пути самого Темного Лорда, который рассказывает Ревану о его прошлом и завязывает бой с ним. Бастила, пожертвовав собой, выигрывает Ревану и Карту время для побега. Найдя последнюю карту, "Ястреб" летит в "Неизвестный мир" - последнюю планету, населенную расой Раката. Помогая местному населению, Реван вновь удоставивается чести быть допущеным в Великий Храм и на Зведзную Кузницу. Однако на крыше храма он встречает Бастилу, принявшую Темную Сторону. Она предлагает Ревану вновь стать Темным Лордом и возглавить армию ситхов, на что Реван отвечает что он более не Темный Лорд и никогда не свернет с пути Джедая. Бастила называет его дураком и убегает с поля боя. В книге «Дарт Бэйн: Путь разрушения» сказано, что Реван выбрал светлую сторону, хотя сюжет игры предлагает два варианта развития событий - с Реваном на светлой, либо тёмной стороне. Последняя часть этой истории разворачивается в корридорах Звездной Кузницы, на фоне эпической битвы двух флотилий. На борту Кузницы происходит вторая встреча Ревана и темной Бастилы. В ходе битвы игроку предоставляется выбор: либо убить её, либо вернуть на светлую сторону. Учитывая появление Бастилы в некоторых сценах второй части игры, каноничным считается вариант, в котором Реван и Бастила признаются друг другу в любви и последняя возвращается на светлую сторону. Заканчивается игра битвой Ревана и Малака, в которой Реван побеждает своего ученика. Малак перед смертью возвращается на светлую сторону. Реван и вся команда "Ястреба" получают высшие республиканские награды.

Через несколько лет после битвы при Звёздной Кузнице Реван отправился в Неизведанные Регионы с целью «предотвратить вторжение истинных ситхов». О его дальнейшей судьбе ничего не известно


 
Hosted by uCoz