| |||
Квай-Гон Джинн (годы жизни 92-32 д.я.б.) — персонаж вымышленной вселенной Звёздных войн, магистр-джедай. Был падаваном графа Дуку (когда Дуку ещё не переметнулся на Тёмную сторону Силы) и наставником Оби-Вана Кеноби. Не входил в Совет джедаев, так как был индивидуалистом по характеру. Стал первым джедаем, сумевшим вернуться из Иного Мира Силы. Квай-Гон проповедовал Силу Жизни, а не Света, как члены Ордена джедаев, поэтому его решения и суждения не нравились Ордену. В каком-то смысле он не был Светлым джедаем, но не был и Тёмным. Йода в разговоре с Оби-Ваном говорит ему : «Своеволен ты как и Квай-Гон…», это означает, что Йода и Квай-Гон, не совпадали во мнениях, но Йода ни разу не почуствовал в Квай-Гоне Тёмной стороны. |
Характер |
Чаще всего, он не подчиняется или подчиняется не до конца приказам Совета Джедаев, не считает нужным поддерживать установленные Орденом правила (вплоть до таких мелочей, как длина волос; в то время как рыцари-джедаи носят, как правило, коротко остриженные волосы, Квай-Гон предпочитает ходить с длинными волосами), действует по своему мнению более привержен к так называемой Живой стороне Силы, чем другие джедаи.
Квай-Гон Джинн очень восприимчив к голосу Силы и великолепно находит общий язык с любыми формами жизни. Он сосредоточен на настоящем времени, и, хотя многие называют его безрассудным человеком, он всего лишь следует своим инстинктам и доверяет судьбе. Хотя годы его расцвета уже миновали, Квай-Гон остается весьма деятельным рыцарем-джедаем и одним из лучших воинов в Галактике. |
Последний бой и смерть |
На Татуине во время короткой схватки с Дартом Молом смог опознать в нём адепта Тёмной стороны – ситха. Немного позже вместе со своим падаваном Оби-Ваном Кеноби принял бой в королевском дворце на планете Набу. Во время тяжёлой схватки он пропустил один удар забрака, который пронзил его насквозь. К несчастью, Квай-Гон погиб, перед смертью завещав своему падавану обучить Энакина Скайуокера и сказав ему, что ты «уже стал рыцарем-джедаем».
Был убит Дарт Молом и кремирован по джедайскому обычаю. |