Star Wars: Battlefront II  


Игра является продолжением Star Wars: Battlefront.


Классы бойцов
1. Стрелок / Rifleman:

Вооружение:
Основное: ружьё-бластер / blaster rifle с 200 патронов и бластер-пистолет / blaster pistole с бесконечным числом патронов (все пистолеты, кроме бонусного, имеют бесконечный боекомплект, но после нескольких выстрелов подряд перегреваются и какое-то время не могут стрелять);
Второстепенное: 4 термальных детонатора / thermal detonator, действующих по принципу обычных гранат, но способных прилипать к корпусу транспортного средства или стационарного орудия;
Характеристика: основной класс в любой армии, как правило, в десантной группе этот класс представлен наибольшим числом бойцов. Стрелки — самый подвижный класс из стандартных, но обладают средней огневой мощью, что, однако, компенсируется их количеством.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-пехотинец / Clone Trooper;
Армия дроидов — Сверхбоевой дроид / Super Battle Droid — этот дроид отличается от стрелков из других армий вооружением: ружьё-бластер заменено на запястный бластер / wrist blaster, вместо пистолета дроид владеет «тройником» / tri-shot, выстреливающий одновременно по три заряда (по принципу дробовика, только заряды не расходятся, а летят параллельно), при этом тройник, как и пистолет, имеет неограниченный запас зарядов, но после интенсивной стрельбы перегревается и в это время не может стрелять, термальные детонаторы заменены на три неуправляемых запястных ракеты / wrist rocket небольшой мощности;
Армия повстанцев — Мятежник-солдат / Rebel Soldier;
Армия империи — Штурмовой пехотинец / Stormtrooper.


2. Ракетчик / Rocketeer:

Вооружение:
Основное: переносной ракетный комплекс (ПРК) / rocket launcher — самое мощное (из переносного) оружие, имеющее 7 самонаводящихся ракет, и бластер-пистолет;
Второстепенное: 2 термальных детонатора и 3 мины / mine.
Характеристика: огневая мощь высокая, в ближнем бою малоэффектины, но высокоэффективны на удалённых позициях; малоподвижны. Назначение — борьба с механизированными войсками, численность в дисантной группе небольшая. Ракеты самонаводящиеся, захватывающие транспорт с врагом внутри и подвижные командные посты. Не могут навестить на пустую технику и стационарные орудия. Мины могут быть установлены на корпус машины или стену, подрываются при контакте с вражеским бойцом или вражеской техникой. Один и тот же боец может поставить одновременно до четырёх мин, при попытке установить пятую мина, установленная первой, самоуничтожится. Мина может быть уничтожена путём расстрела, взлома плазменным резаком инженера или искусственного подрыва (например, при помощи детонатора).
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Тяжёлый пехотинец / Heavy Trooper;
Армия дроидов — Дроид нападения / Assault Droid;
Армия повстанцев — Авангард мятежников / Rebel Vanguard;
Армия империи — Ударный пехотинец / Shock Trooper.


3. Снайпер / Sniper

Вооружение:
Основное: снайперское ружьё (винтовка) / sniper rifle имеет запас патронов в 56 шт. и стандартный бластер-пистолет;
Второстепенное: 2 термальных детонатора и 1 автотуррель / auto turret — небольшой шарообразный объект, недвижимый и всегда находящийся в висячем положении на высоте около половины роста бойца над поверхностью.
Характеристика: огневая мощь низкая, в ближнем бою малоэффективны, но высокоэффективны на удалённых, малозаметных, возвышенных позициях (например, на крыше дома); подвижность средняя. Назначение — одиночный отстрел вражеских бойцов. Удобны для прикрытия наступающих сокомандников, уничтожения врагов, прорвавшихся в стратегическую зону, охраны командных постов. Одним точным выстрелом в голову может убить с одного раза (кроме вуки и героев). Высокая точность стрельбы обеспечивается сильным оптическим прицелом (сильнее, чем у другого стрелкового оружия), высокой дальностью и малой вибрацией (отдачей) при выстреле. Автотуррели используются для охраны важных позиций на карте. При приближении врага туррель автоматически открывает по нему огонь из лёгкого бластера. Автотуррель можно легко уничтожить путём расстрела, плазменным резаком инженера или взрывом (например, детонатора). Один и тот же боец одновременно может установить только одну туррель. При попытке установить вторую первая самоуничтожится.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-точный-стрелок / Clone Sharpshooter;
Армия дроидов — Дроид-убийца / Assassin Droid;
Армия повстанцев — Мятежник-меткий-стрелок / Rebel Marksman;
Армия империи — Разведчик / Scout Trooper.


4. Инженер / Engineer

Вооружение:
Основное: дробовик / shotgun имеет 240 (у повстанца) и 350 (у остальных) патронов и плазменный паяльник-резец / fusion cutter с бесконечной энергией.
Второстепенное: 3 взрывчатки / detpack с дистанционным ручным подрывом и раздатчик здоровья и патронов / dispencer health & ammo с 5 комплектами;
Характеристика: огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны (но меньше, чем обычные солдаты). Подвижность хорошая. Назначение — снабжение команды, диверсии. Дробовик стреляет пучком плазменных зарядов, расходящихся в разные стороны. Зона поражения дробовика большая, но точность и дальность стрельбы низкие. Взрывчатка (или взрывпакет) имеет дистанционное радиоуправление. Установка и подрыв пакета осуществляется одной и той же клавишей (по умолчанию — правой кнопкой мыши). Пульт управления включается сразу после установки пакета. Один и тот же боец одновременно может установить и подорвать только один пакет. Пакет имеет среднюю зону поражения; может быть установлен на стену или корпус транспорта. Может быть уничтожен путём расстрела, подрыва или взлома резаком инженера. Паяльник-резец может чинить и восстанавливать дроидов снабжения, ремонтировать технику (пустую или занятую его сокомандниками), возводить туррели на специальных платформах (с голографическим гаечным ключом над ней), чинить и восстанавливать их, взламывать технику с врагами внутри (кроме мобильных командных постов (своих и чужих) — их резак будет всегда только чинить — и стационарных орудий с врагом внутри — их резак не будет ни чинить, ни ломать). Инженер, сидящий в транспорте в качестве главного пилота, будет медленно ремонтировать машину при повреждениях. Инженеры-боты применяют резаки автоматически, когда это необходимо. Раздатчик здоровья и патронов выбрасыват радом с инженером комплект из банки с лечебными бактериями (голубой цилиндр) и коробки с патронами (вертикальная коробка кадратного сечения с красной светящейся поперечной линией). Любой боец — и свой, и чужой — может взять этот комплект, если он имеет ранения и (или) недостачу боекомплекта (в том числе комплект может взять и сам бросивший его инженер). Одна банка здоровья восстанавливает часть жизни, равную ранению от одного выстрела пистолета. Одна коробка патронов одновременно пополняет весь боекомплект бойца на одну единицу (для ружей и дробовиков — на одну обойму). Инженер-бот оставит комплект автоматически, если рядом с ним окажется боец с ранениями и (или) неполным боекомплектом.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-инженер / Clone Engineer;
Армия дроидов — Дроид-инженер / Engineer Droid;
Армия повстанцев — Контрабандист-мятежник / Rebel Smuggler (у него в дробовике 240 зарядов, вместо 350, как у остальных);
Армия империи — Имперский инженер / Imperial Engineer (у него дробовик заменён на пушку-взрыватель / blast cannon, хотя стреляет он так же, как и дробовики).


II. Для космических сражений

1. Пилот / Pilot

Вооружение:
Основное: пистолет-бластер и паяльник-резец;
Второстепенное: 3 бомбы с часовым механизмом / time bomb.
Характеристика: основной для космических сражений класс. Огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны только против вражеских пилотов, против морского пехотинца слабее (так как у пилота из стрелкового оружия есть только пистолет). Численность в десантной группе преобладающая. Паяльник-резец даёт пилотам такие же способности, как и инженерам в отношении починки и взламывании техники (поскольку в космосе внутри звёздных крейсеров нет стационарных орудий, а на поверхность корабля выйти нельзя, пилотам нечего строить). Наиболее мощьным оружием являются часовые бомбы, имеющие колоссальную огневую мощь и зону поражения. К сожалению, их число ограничено тремя, что заставляет пользоваться ими в крайних случаях, когда пилот попадает в плотное кольцо врагов.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-пилот / Clone Pilot;
Армия дроидов — Дроид-пилот / Pilot Droid;
Армия повстанцев — Повстанец-пилот / Rebel Pilot;
Армия империи — Имперский пилот / Imperial Pilot.
2. Десант / Marine

Вооружение:
Основное: ружьё-бластер с 200 патронов и переносной ракетный комплекс с 4 самонаводящимися ракетами;
Второстепенное: 4 термальных детонатора.
Характеристика: огневая мощь высокая, обладает быстротой простого стрелка и мощью ракетчика. От последнего отличается лишь отсутствием мин (впрочем, в космосе мины не будут столь эффективны). Одинаково хорош как в ближнем, так и дальнем бою. В космическом сражении большая группа десантников может, прорвавшись в ангар противника, нанести серьёзный урон врагу. Однако, общая численность этих бойцов меньше количества пилотов. Самонаводящиеся ракеты в условиях космоса не очень эффективны, так как стрелять по звездолётам противника из ангара мешает непробиваемый экран, а выйти на поверхность корабля нельзя.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-десантник / Clone Marine;
Армия дроидов — Дроид-десантник / Droid Marine;
Армия повстанцев — Повстанец-десантник / Rebel Marine;
Армия империи — Имперский десантник / Imperial Marine.


Уникальные классы

Уникальный класс 1
Этот класс становится доступным при наборе 8 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 8 и более очков.

Армия клонов
Клон-командир / Clone Commander
Максимальное число бойцов, одновременно могущих вступить в бой (далее — «в десантной группе») — 4
Вооружение:
Основное: цепной пулемёт / chaingun и пистолет-бластер.
Второстепенное: один радиоуправляемый дроид / recon droid
Способность: сбор (мобилизация) / rally временно увеличивает защиту стоящих рядом бойцов.
Характеристика: сильный класс с высокой огневой мощью и слегка улучшенной бронёй (требуется больше точных попаданий для убийства). Цепной пулемёт имеет несколько параллельных вращающихся относительно общего центра стволов с бесконечным боезапасом. Как и всякое боружие с бесконечным запасом зарядов, после продолжительной стрельбы перегревается и, пока не остынет, не может стрелять (о перегреве такого оружия сообщает мигающая надпись чуть пониже прицела). Радиоуправляемый дроид выглядит как небольшой шарик с антенной, парящий в воздухе на высоте роста обычного бойца. Используется для разведки. Дроид очень хрупок: достаточно одного выстрела из пистолета, чтобы его уничтожить. Сам дроид оснащён очень слабым бластером и системой самоуничтожения. Во время самоподрыва взрывной волной может убить или ранить стоящих рядом бойцов. Во время управления дроидом сам клон-командир замирает на месте и становится лёгкой мишенью для врагов, а игровая камера перемещается вслед за дроидом (игрок вручную управляет дроидом, как бойцом). Поэтому перед использованием дроида следует найти укромное место, где врядли кто-то будет ходить. В любой момент во время использования дроида можно, не уничтожая его, переключиться на управление персонажем нажатием клавиши переключения второстепенного оружия (по упмолчанию — «2» на основной клавиатуре). Сбор (или мобилизация) на некоторое время увеличивает защитную способность брони самого игрока и рядом стоящих товарищей (на противника не действует). При активации способности персонаж делает движение, как будто бросает что-то назад, при этом от бойца расходятся голубые радиальные волны (как от упавшего в воду камня) и раздаётся характерный звук. Способность имеет ограниченный, но пополняемый запас зарядов размером в одну штуку. Вокруг бойцов, на которых подействовала способность, сияет голубоватая дымка и раздаётся характерный звуковой сигнал.
Армия дроидов
Магна-страж / Magna Guard
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Вооружён ручным гранатомётом с био-гранатами и ручной ракетницей, выпускающей до 3 слабых, но очень быстрых ракет за раз. Д. О.: Дроид и Rage.
Армия повстанцев
Ботанский шпион / Bothan Spy
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Один из самых пакостных классов в игре. Вооружён дезинтегратоным орудием, действующим наподобие огнемёта («поджигает» стоящих поблизости противников) и устройством невидимости, делающим игрока практически невидимым (лучшее сравнение — Хищник из одноимённого фильма). Д. О.: способность «Регенерация», позволяющяя окружающим союзникам постепенно восстанавливать здоровье в течении некоторого времени и бомбы с таймером (взрываются через 5 секунд после установки). Такой боец очень опасен как в бою «стенка на стенку», так и в одиночку против отдельных очагов сопротивления (снайперы, операторы турелей).
Армия империи
Офицер Империи / Imperial Officer
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Вооружён звуковым пистолетом (sonic gun) неплохой мощности и ручным гранатомётом, выпускающим стандартные термальные детонаторы на довольно большое расстояние. Д. О.: способность Rage (увеличивает урон стоящих рядом бойцов) и тот же управляемый дроид.


Уникальный класс 2
Становится доступен после получения 12 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 12 и более очков.

Армия республики
Реактивный пехотинец / Jet Trooper
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Несёт ручную ракетницу (без самонаведения) и улучшенный бластер (сильнее, чем обычный, но слабее, чем призовой). Д. О.-6 термальных детонаторов (гранат). Имеет реактивный ранец, позволяющий некоторое время (около 10 секунд) находиться в воздухе, летать и стрелять.
Армия дроидов
Дройде́ка / Droideka
Максимальное число бойцов в десантной группе — 2
Особый дроид, спосбный складываться в шар для ускорения пермещения (становясь самым быстрым классом в игре), и в разложенном состоянии окружать себя щитом. Щит убывает от попаданий из разных видов оружия (не очень быстро) и сам по себе (постепенно). Дроидек без щита в бою бесполезен. Вооружён двумя скорострельными лазерными орудиями с бесконечным боезапасом, способными стрелять через поднятый щит. Бесполезен против техники.


 
Hosted by uCoz